В системе WebMoney Transfer предусмотрена возможность восстановления
файла ключей (для пользователей WM Keeper Classic) и персонального
сертификата* (для пользователей WM Keeper Light):
- Процедура восстановления контроля платная. Стоимость восстановления
определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора (от 1 до 5
WMZ).
- Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый
или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный
WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного
WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На
контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе
процедуры восстановления контроля и ее результаты. Контактный
WM-идентификатор должен иметь аттестат не ниже формального.
- Процедура восстановления доступа начинается с подачи заявки.
Заявка на восстановление контроля может быть подана только настоящим
владельцем WM-идентификатора. Заявки, поданные не владельцами
WM-идентификаторов, рассматриваться не будут. При подаче заявки будет
предложено подтвердить факт владения WM-идентификатором достоверной
информацией о причинах утраты контроля, текущем балансе WM-кошельков,
последних операциях и т.п.
- Каждой заявке присваивается уникальный номер. Зная номер, можно контролировать текущий статус заявки на специальной странице (требуется авторизация контактным WM-идентификатором)
- Оплата процедуры восстановления контроля производится после и
только в случае успешного завершения процедуры. В завершающей фазе
восстановления контроля (перед началом генерации нового ключевого
файла) все кошельки WM-идентификатора, над которым утрачен контроль,
будут автоматически заблокированы на вывод средств из системы. Оплата и
снятие установленной блокировки производится владельцем WM
идентификатора самостоятельно после завершения процедуры восстановления
контроля (соответствующая инструкция будет отправлена по внутренней
WM-почте).
- После подачи заявки на восстановление контроля, заявителю будет предложено предоставить в центр аттестации Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором и ксерокопию значимых страниц паспорта. Документы (заявление и ксерокопия паспорта) могут быть предоставлены:
- лично администратору центра аттестации в офисе в г. Москве. Время своего прибытия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать с администратором центра аттестации (по рабочим дням, с 10-30 до 17-00)
или:
- высланы по почте (без объявленной ценности) по адресу: 107140, Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В. В этом случае Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором
должно быть заверено у нотариуса. Нотариусом заверяется только подпись
на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие
совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою
подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из
родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода
страны и кода города) необходимо сообщить в произвольной форме
(приложить визитку, указать ссылку на сайт и др.)
В ряде случаев (в зависимости от типа аттестата и баланса кошельков
WM-идентификатора, над которым утрачен контроль) пользователю может
быть предложена возможность не предоставлять заявление, а выслать по
электронной почте на key@wmtransfer.com только скан (электронную копию
хорошего качества) значимых страниц паспорта. Список документов и
порядок их предоставления определяется индивидуально для каждого
WM-идентификатора. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт
цифровым фотоаппаратом и пришлите полученную фотокопию по электронной
почте на key@wmtransfer.com. Сканы паспортов (фотокопии) низкого
качества рассматириваться не будут.
- Продолжительность процедуры восстановления доступа занимает,
как правило, от 10 до 20 рабочих дней и зависит от полноты и
достоверности предоставленных данных, а также от типа аттестата. Центр
аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления
контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в
Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства.
- После завершения процедуры восстановления контроля будет выслан:
- для
пользователей WM Keeper Classic: новый файл ключей (на контактный
E-mail) и пароль для входа в систему (на контактный WM-идентификатор).
- для пользователей WM Keeper Light: URL страницы для восстановления сертификата и пароль для доступа к этой странице
- Для пользователей WM Keeper Classic при получении нового файла
ключей в целях безопасности рекомендуется произвести смену ключей,
пароля для входа в систему, а также названия файла ключей. Хранить файл
необходимо в недоступном для посторонних месте, а также сделать
резервную копию на сменном носителе (например, на дискете). Если
имеется телефон с поддержкой Java или PocketPC, можно воспользоваться
опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx)
* Если персональный
сертификат просрочен, но не утерян, то необходимо прислать по
электронной почте на wmlight@webmoney.ru с регистрационного E-mail файл
*.PFX с указанием пароля и WM-идентификатора. Если письмо будет
отправлено не с регистрационного E-mail, то необходимо аргументировать
причину его смены и указать пароль, заданный при регистрации в системе.
При наличии достаточных оснований на владение WM-идентификатором, в
срок до 10 рабочих дней на регистрационный E-mail будет выслан URL для
восстановления сертификата, и пароль к этому URL.
|